"Росгосстрах-Урал" провел с 19 по 30 апреля в Тюмени "горячую линию" по вопросам компенсационных выплат. Основная масса звонивших - люди пожилого возраста, чьи вклады были сделаны ещё во времена СССР.
Урал-Пресс-Информ, Челябинск,
5 мая 2004 г.
"Росгосстрах-Урал" подвел итоги "горячей линии" по вопросам компенсационных выплат 1419 просмотров
Более 1,5 тысяч человек позвонили по телефонам горячей линии, посвященной вопросам компенсационных выплат. Она проходила в Тюмени с 19 по 30 апреля, организаторами выступило общество "Росгосстрах - Урал".
Как рассказал ИА "Урал-пресс-информ" начальник отдела маркетинга Алексей Титовский, в "горячей линии" были задействованы все специалисты отделов компенсационных выплат. За время проведения акции на отделы обрушился шквал звонков от жителей города и области. Более того, был получен звонок от страхователя из Москвы. Только в первый день проведения "горячей линии" специалисты Росгосстрах - Урал ответили на вопросы 200 горожан. Сотрудники Росгосстраха давали подробные ответы о местах получения выплат, категориях получателей, размерах выплат и т.д. Как и ожидалось, основная масса звонивших - люди пожилого возраста, чьи вклады были сделаны ещё во времена СССР. В то же время, молодежь, застрахованная родителями в советские времена, также не упустила возможности узнать о причитающихся им выплатах. Чаще всего людей интересовал размер выплаты. Во время проведения "горячей линии" значительно увеличился поток граждан в пункты компенсационных выплат Росгосстрах - Урал. Только за две недели было оформлено более 250 заявлений страхователей на получение компенсаций. В целом, выплаты компенсаций по вкладам, проводимые Росгосстрахом по постановлению Правительства РФ, воспринимаются населением положительно. Многие благодарили сотрудников общества за проводимую в этом направлении работу. Ирина ПОВОЛОЦКАЯ
Вся пресса за 5 мая 2004 г.
Смотрите другие материалы по этой тематике: Регионы
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
|
|
|
Архив прессы
|
|
|
|
Текущая пресса
|
| |
16 июля 2024 г.
|
|
Банки.ру, 16 июля 2024 г.
Как застраховать недвижимость от стихийных бедствий и природных катастроф
|
|
Finversia.ru, 16 июля 2024 г.
UnitedHealth ожидает большего удара по годовой прибыли из-за кибератаки
|
|
Москва FM, 16 июля 2024 г.
Ремонт по ОСАГО предлагают затянуть
|
|
ПРАЙМ, 16 июля 2024 г.
«Согаз» уже выплатил возмещение пострадавшим 44 пассажирам поезда Воркута - Новороссийск
|
|
ПРАЙМ, 16 июля 2024 г.
Порядка 18% виноградников застраховано в Краснодарском крае – НСА
|
|
РИА Новости, 16 июля 2024 г.
Необходимость увеличить срок ремонта по ОСАГО продиктована сроком доставки запчастей – РСА
|
|
Южный Федеральный, 16 июля 2024 г.
Эксперт по страхованию Мигаль рассказала, кто компенсирует ущерб автомобилю от стихии
|
|
Ура.Ru, Екатеринбург, 16 июля 2024 г.
Бабушка погибшей в ДТП пермячки через суд добилась выплат от страховой компании
|
|
Справедливая Россия, 16 июля 2024 г.
СРЗП выступила против увеличения срока ремонта автомобилей по ОСАГО
|
|
VADEMECUM (Иди со мной), 16 июля 2024 г.
Игроки ДМС заявили о 30-40%-ном росте портфелей за счет трафика мелких компаний
|
|
Финам.Ru, 16 июля 2024 г.
Акции UnitedHealth дешевеют на фоне неблагоприятных прогнозов по годовой прибыли
|
|
cbr.ru, 16 июля 2024 г.
Внедрение риск-ориентированного подхода
|
|
Финмаркет, 16 июля 2024 г.
ЦБ РФ планирует с июля 2025 г. внедрять новую риск-ориентированную концепцию расчета резервов по страхованию жизни
|
|
Парламентская газета, 16 июля 2024 г.
Сроки ремонта машин по ОСАГО увеличат законом
|
|
Аргументы и факты-Коми, 16 июля 2024 г.
Два сыктывкарца обвиняются в мошенничестве при получении страховки за ДТП
|
|
Север-Пресс, Салехард, 16 июля 2024 г.
Таксистов Ямала попросят затянуть шашечные пояса
|
|
ТАСС, 16 июля 2024 г.
Искусственный интеллект научили прогнозировать засухи на год вперед
|
 Остальные материалы за 16 июля 2024 г. |
 Самое главное
 Найти
: по изданию
, по теме
, за период
 Получать: на e-mail, на свой сайт
|
|
|
|
|
|