"Росгосстрах-Урал" провел с 19 по 30 апреля в Тюмени "горячую линию" по вопросам компенсационных выплат. Основная масса звонивших - люди пожилого возраста, чьи вклады были сделаны ещё во времена СССР.
Урал-Пресс-Информ, Челябинск,
5 мая 2004 г.
"Росгосстрах-Урал" подвел итоги "горячей линии" по вопросам компенсационных выплат 1458 просмотров
Более 1,5 тысяч человек позвонили по телефонам горячей линии, посвященной вопросам компенсационных выплат. Она проходила в Тюмени с 19 по 30 апреля, организаторами выступило общество "Росгосстрах - Урал".
Как рассказал ИА "Урал-пресс-информ" начальник отдела маркетинга Алексей Титовский, в "горячей линии" были задействованы все специалисты отделов компенсационных выплат. За время проведения акции на отделы обрушился шквал звонков от жителей города и области. Более того, был получен звонок от страхователя из Москвы. Только в первый день проведения "горячей линии" специалисты Росгосстрах - Урал ответили на вопросы 200 горожан. Сотрудники Росгосстраха давали подробные ответы о местах получения выплат, категориях получателей, размерах выплат и т.д. Как и ожидалось, основная масса звонивших - люди пожилого возраста, чьи вклады были сделаны ещё во времена СССР. В то же время, молодежь, застрахованная родителями в советские времена, также не упустила возможности узнать о причитающихся им выплатах. Чаще всего людей интересовал размер выплаты. Во время проведения "горячей линии" значительно увеличился поток граждан в пункты компенсационных выплат Росгосстрах - Урал. Только за две недели было оформлено более 250 заявлений страхователей на получение компенсаций. В целом, выплаты компенсаций по вкладам, проводимые Росгосстрахом по постановлению Правительства РФ, воспринимаются населением положительно. Многие благодарили сотрудников общества за проводимую в этом направлении работу. Ирина ПОВОЛОЦКАЯ
Вся пресса за 5 мая 2004 г.
Смотрите другие материалы по этой тематике: Регионы
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
|
|
|
Архив прессы
|
|
|
|
Текущая пресса
|
| |
27 ноября 2024 г.
|
|
Коммерсантъ, приложение, 27 ноября 2024 г.
Отдать в надежные руки
|
|
РИА Новости, 27 ноября 2024 г.
Минфин РФ считает важным не допустить ремонта по ОСАГО некачественными деталями
|
|
РИА Дагестан, 27 ноября 2024 г.
Эксперты рассказали о самых популярных сценариях автоподставщиков 2024 года
|
|
Авторадио, 27 ноября 2024 г.
Россиянам станет проще оформить ДТП самостоятельно
|
|
Life, 27 ноября 2024 г.
Россиянам станет проще оформить ДТП самостоятельно
|
|
Российская газета онлайн, 27 ноября 2024 г.
Совфед одобрил закон о распространении действия полиса ОСАГО на Беларусь
|
|
РАПСИ (Российское агентство правовой и судебной информации), 27 ноября 2024 г.
Количество оказанных по ОМС услуг не может уменьшаться постфактум — ВС
|
|
Коммерсантъ-Кубань, 27 ноября 2024 г.
Каждый четвертый краснодарец становился жертвой мошенников
|
|
СенатИнформ, 27 ноября 2024 г.
В СФ рассказали об увеличении субвенций регионам из ФОМС
|
|
Интерфакс, 27 ноября 2024 г.
Суд признал банкротом бывшего бенефициара СК «Южуралжасо» Бурякова
|
|
ГТРК Липецк, 27 ноября 2024 г.
Практика страхования виноградарских хозяйств
|
|
Коммерсантъ-Санкт-Петербург, 27 ноября 2024 г.
Свыше 58% жителей Петербурга когда-либо сталкивались с телефонными мошенниками
|
|
Business FM Челябинск, 27 ноября 2024 г.
Четверть челябинцев становились жертвами телефонных мошенников
|
|
Брянские новости, 27 ноября 2024 г.
В 2025 году брянцы смогут ездить в Белоруссии по российскому полису ОСАГО
|
|
Газета.Ru, 27 ноября 2024 г.
Звезду «Мастера и Маргариты» засудила страховая компания
|
|
Интерфакс, 27 ноября 2024 г.
СФ одобрил создание единой системы «автогражданки» Союзного государства
|
|
Парламентская газета, 27 ноября 2024 г.
Депутат Аксаков: Для ремонта машин б/у запчастями нужно исключить риски
|
 Остальные материалы за 27 ноября 2024 г. |
 Самое главное
 Найти
: по изданию
, по теме
, за период
 Получать: на e-mail, на свой сайт
|
|
|
|
|
|